Warning: file_put_contents(../counter_html/439cd728740ba4ea389376dade8cc864.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/dinamokazan.ru/counter_html.php on line 15
Современные маркетологи

Лучшие маркетологи мира

Начинающие маркетологи ПГНИУ обсудят современные 23 апреля 2014 г. начинающие маркетологи ведущих вузов края соберутся 

Современный маркетинг — это вообще одна из тех профессиональных сфер, что отличаются высокой динамикой развития и накопления изменений, в том числе, на уровне возникновения принципиально новых технологий и инструментов. Что уж говорить об одной из его составляющих — интернет-маркетинге, который отличается особенно быстрым и технологичным движением вперед. Просто потому, что онлайн традиционно находится на острие прогресса — что называется, on the edge. И в России, и вообще в мире. Выделим основные инструменты интернет-маркетинга, которые уверенно держатся в списке таковых на протяжении долгих лет.
Программа-минимум для маркетолога: основные инструменты интернет-маркетинга
• Контекстная реклама. В широком смысле, это тот тип онлайн-рекламы, когда ваше рекламное объявление выводится на каком-либо стороннем сайте в интернете, максимально соответствующем его содержанию по своему контексту. Для того чтобы сервис размещения рекламы мог сделать выводы о соответствии рекламы тому или иному сайту, нужны ключевые слова. Именно оптимальный подбор таких слов и их сочетаний определяет то, насколько точно вы адресуетесь к своей целевой аудитории, а значит, насколько эффективно привлекаете потенциальных клиентов с помощью этого канала. Как правило, маркетологи пользуются услугами специализированных рекламных сервисов, которые транслируют созданные ими рекламные объявления в рамках своей сети интернет-площадок. Основные используемые в России сервисы такого рода — Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Контекстная реклама может включать в себя самые разные форматы объявлений и, соответственно, быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой. Кроме того, по типу она делится на поисковую и тематическую (первая показывается на страницах сайтов, входящих в сеть рекламного сервиса, а вторая выдается пользователю непосредственно среди результатов заданного им поиска в поисковых системах).

Современные digital маркетологи должны иметь в своем арсенале большой набор навыков. Это понимание всевозможных 

• Баннерная реклама. Наверное, самый любимый маркетологами вид контекстной рекламы (поэтому мы выделим его отдельно в нашем списке современных инструментов маркетинга). Здесь речь идет об объявлениях, основанных на визуальном изображении — причем это может быть как просто картинка, так и картинка вкупе с текстом и гиперссылкой на нужный вам ресурс. Такая картинка может быть статичной, динамичной или даже интерактивной (где видящему ее посетителю сайта предлагается совершить какое-то определенное действие).
• Поисковое продвижение. Этот инструмент интернет-маркетинга также часто называют поисковой оптимизацией или SEO (англ. search engine optimization). По сути, он сводится ко всем возможным манипуляциям с контентом сайта, которые призваны повысить его позицию в результатах выдачи в поисковиках и, соответственно, увеличить число его целевых посещений заинтересованными пользователями. Это могут быть как действия, связанные с контентом сайта, его структурой или плотностью ключевых слов на страницах, так и, например, количество и качество ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов. Если максимально упрощать, то тут действует один универсальный рецепт: те слова, которые вы употребляете на страницах своего сайта, должны максимально совпадать с теми, которые ваш потенциальный клиент употребляет, когда хочет найти продаваемый вами товар или услугу.

15 уловок маркетологов, из-за которых мы покупаем больше еды Современные маркетологи продают не товары, а настроение, 

• Email-маркетинг. Еще один «кит» среди основных инструментов маркетинга, при этом считающийся одним из наиболее эффективных с точки зрения увеличения жизненного цикла клиентов. Прямые почтовые рассылки позволяют выстраивать долгосрочные отношения с ними и добиваться роста повторных продаж и допродаж, а также собирать фидбэк о вашем продукте/услуге, стратегически повышая степень его соответствия ожиданиям целевой аудитории, а значит, и лояльность ваших клиентов.
• Реклама в соцсетях. Без сомнения, один из самых популярных сегодня типов продвижения, если речь идет про инструменты маркетолога. Тем не менее, в общем случае, добиться прямых продаж через рекламные объявления, скажем, в Вконтакте или Facebook, достаточно трудоемко. Поэтому пока этот инструмент воспринимается преимущественно как имиджевый. Однако, в том, что, в качестве такового, он привносит свой вклад в цепочку ассоциативной конверсии, сомневаться не приходится.
Чем больше инструментов маркетинга, тем важнее аналитика
Понятно, что приведенный выше список инструментов интернет-маркетинга совсем не конечен. Это лишь основные инструменты, которые могут дополняться еще двумя-тремя дополнительными в условиях задач по продвижению конкретного бизнеса. Это значит, что на первый план для маркетолога выходит задача по анализу эффективности различных рекламных каналов и каналов обращений клиентов. И чтобы решить эту задачу оптимальным способом, стоит воспользоваться услугами специализированных сервисов, которые позволяют отслеживать эффективность маркетингового продвижения по всем каналам в одном интерфейсе.
Когда будете выбирать такой сервис, присмотритесь и к CoMagic. В отличие от других сервисов аналитики, CoMagic позволяет не только контролировать все инструменты интернет-маркетинга, но и учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они были получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте.
Какие каналы коммуникаций предлагает CoMagic

Современный маркетинг — это вообще одна из тех Программа-минимум для маркетолога: основные инструменты интернет- 


Современные маркетологи из шкуры вон лезут, придумывая интересные, смешные, пошлые, креативные, а порой и непонятные 

Предполагается, что разработчики и маркетологи должны работать в Современный маркетолог имеет дело не столько с эмоциями, 


Молекула духи купить в рив гош

Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки! РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные 

Все ответы на тему - Духи молекула рив гош. Вся информация на Косметика и Парфюмерия Дезодорант drydry где купить в уфе. Краска для волос 

Подробнее...

Работа в архангельске сварщик

Свежие вакансии и работа сварщиком в Санкт-Петербурге. Зарплата до 100000 руб. Удобный и быстрый поиск работы на сайте Rabota.ru.

Вакансия Сварщик-аргонщик в компании Партнер, зарплата 50 000 руб.

Подробнее...

Ренессанс кредит г москва

Ренесса́нс Креди́т — российский коммерческий банк, основная деятельность которого связана с выдачей кредитов населению. Полное наименование — Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью). Штаб-квартира находится в Москве.

Работа в компании Ренессанс Кредит. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Пензе, Санкт-Петербурге, Самаре.

Подробнее...

Деловые линии астрахань вакансии

4 дн. назад  Эмблема компании Деловые линии  Смотрите, кто из ваших контактов работает в компании Деловые линии  Описание вакансии.

Деловые Линии-Астрахань. Частью нашей Команды можешь стать ты, если: • Являешься внимательным; • Не боишься монотонной работы; 

Подробнее...