Warning: file_put_contents(../counter_html/4e14dbf778f1d5c371d6a11696f6664f.txt): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/user/dinamokazan.ru/counter_html.php on line 15
Почему маркетолог

Почему маркетолог свалился с пальмы

В: Почему второй маркетолог упал с пальмы? О: Увидел уникальную возможность сдохнуть! В: Почему третий маркетолог упал с 

Зачем искать новых клиентов, если нет серьезной работы с имеющимися? Почему маркетолог должен отстаивать интересы клиента, а не компании-работодателя? Почему продвижение в интернете – не панацея от всех бед? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью с Алексеем Чернышевым, владельцем агентства практичного маркетинга «Бизнес Викинги».
Эксперты все чаще говорят о неэффективности холодных звонков и о том , что клиентов нужно не зазывать с улицы , а создавать . Так ли это ? И что значит « создавать » клиентов ? Кто в компании этим должен заниматься и почему ?
Да, это действительно так. Холодные звонки, по моему мнению, давно должны были исчезнуть из инструментария маркетолога и продавца. Сейчас Россия достаточно быстро входит в новую экономику, где правила игры совершенно другие. И холодные звонки уже архаизм. Их наличие и преобладание в инструментарии компании показывает ее непрофессионализм в отношении своего маркетинга.
Подход по созданию клиентов ключевым образом отличается от поиска клиентов. Чтобы понять почему это так, нужно немного углубиться в историю маркетинга. Раньше, в эпоху, когда на рынке был огромный спрос, а предложение минимально, компании действовали с позиции «вот товар, приходите покупайте». Это можно назвать бизнес-ориентированным маркетингом.
Сейчас все иначе. На рынке сотни тысяч компаний, предложение объективно превышает любой спрос. В центре этой картины уже находится не компания с ее продуктом, а клиент. И теперь это клиент-ориентированный маркетинг. Потому что потребитель находится в позиции «вот он я, предлагайте мне».
Создание клиента это в первую очередь коммуникация с потенциальной аудиторией, а не прямая продажа и навязывание своих предложений. Чем качественнее будет эта коммуникация, тем больше клиентов будет создано. Под этим я подразумеваю в первую очередь формирование доверия к компании или бренду. Потому что без доверия вы не совершите продажи. Никогда.
Главная проблема 95% компаний – абсолютное неумение донести до клиентов свою ключевую выгоду, которая отличает их от конкурентов и решает проблему клиента наилучшим образом
Этот процесс затрагивает в компании абсолютно всех, кто так или иначе взаимодействует с клиентом. От владельца бизнеса до продавца на кассе. Но в первую очередь этим должен заниматься владелец бизнеса. Потому что никто не может знать своего клиента лучше, чем сам основатель компании. Если при понимании этого уже возникают проблемы, то каким бы крутым ни был маркетолог, он не сможет помочь этой компании. Все начинается с основателя.

Вы хотите стать маркетологом? Вы на верном пути, потому что маркетолог - это венец человека. Карьера маркетолога - это самое 

Чем грамотный маркетинг отличается от неграмотного ?
Важно понимать, что потенциальному клиенту вообще не нужны товары и услуги. Человек живет своей жизнью и сам процесс покупки чего-либо занимает у него меньшую часть этой жизни. Люди покупаю что-либо только для того, чтобы решить свои проблемы или избавиться от своей боли. Ключевое слово здесь – своей.
Грамотный маркетинг всегда должен находиться на стороне клиента, а не компании. Иными словами, если в компании есть маркетолог или отдел маркетинга, то они должны быть «представителями» клиента и отстаивать именно его интересы. К сожалению, сейчас мало кто из маркетологов действительно занимает такую позицию.
Весь маркетинг в компании должен быть направлен на то, чтобы понять проблемы и боль своей целевой аудитории. А потом предложить понятное и выгодное решение этих проблем при помощи своего продукта или услуги. В идеальной ситуации еще и гарантировать клиенту конкретный результат от этой покупки.
Единственный критерий оценки эффективности маркетолога – прибыль, которую он приносит своей компании
Недавно я отправил сообщение на сайте одного из крупных риэлторских агентств Краснодара с просьбой продать одну мою квартиру и найти другую. Прошло уже пара недель, но мне так и не перезвонили. О каком маркетинге может идти вообще речь в этом случае? Могу только догадываться, что творится в их головах. Возможно, для них 100-150 тысяч рублей действительно лишние и им не нужны мои деньги.
Назовите самые типичные ошибки кубанских предпринимателей ?
Эти ошибки типичны не только для кубанских предпринимателей. В этом плане они мало чем отличаются от любых других предпринимателей. Главная проблема 95% компаний – это абсолютное неумение донести до клиентов свою ключевую выгоду, которая отличает их от конкурентов и решает проблему клиента наилучшим образом. Происходит это из-за того, что предприниматель сам зачастую не понимает, в чем может быть его уникальность.
Вторая ошибка – это бездумное копирование. Оглянитесь по сторонам, вся реклама похожа друг на друга. Особенно это заметно в высококонкурентных нишах, таких как продажа окон, натяжных потолков и так далее. Большая часть предпринимателей берет и копирует подходы своих конкурентов, которые, по их мнению, хорошо работают. О какой уникальности здесь может быть разговор?
Еще одна ошибка – неверные приоритеты. Все рвутся заполучить как можно больше новых клиентов, но практически не работают со старыми и со своей клиентской базой. Это целая болезненная история, когда компания, которая существует на рынке 5-10 или 20 лет, не имеет живой клиентской базы. Как правило, это две или три сотни контактов, из которых живы в лучшем случае 10-20%, а готовы покупать снова – лишь 2-3 клиента.

aaa 1.Почему маркетолог свалился с пальмы? (Потому что сдох)) 2.Почему второй маркетолог упал с пальмы? (Он увидел уникальную возможность 

С клиентской базой не ведется работа в основном по той же причине – в компании очень слабый маркетинг. Они просто не знают, что можно делать со всеми этими контактами. Конечно, намного проще взять и потратить деньги на очередную рекламную кампанию. Но с каждым годом эффективность таких расходов стремится к нулю.
Что обязан уметь делать маркетолог ?
В первую очередь хороший маркетолог должен уметь точно выявлять проблемы и боль целевой аудитории. Обладать маркетинговым мышлением и постоянно думать «от клиента», а не от нужд своей компании.
Ни одна реклама в интернете не даст 50%-ную конверсию в продажи, что бы вам ни говорили интернет-маркетологи
Чтобы понимать, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, недостаточно уметь пользоваться маркетинговыми инструментами. Нужно также понимать психологию человека и его поведения. Как он себя ведет, как совершает покупки, почему он эти покупки совершает. Необходимо понимать, как работает наше внимание, зрение, слух и остальные органы чувств.
Задача маркетолога привлечь внимание потенциального клиента, а потом этим вниманием управлять и доводить до желания купить. Только в таком случае продавать и «впаривать» клиенту не придется. Здесь стоит упомянуть, что в современной новой экономике реклама, маркетинг и продажи уже не являются отдельными направлениями. Это все единая система, в которой маркетолог обязан разбираться.
Как правильно оценить эффективность маркетолога руководителю ?
Единственный критерий оценки эффективности – прибыль, которую приносит маркетолог своей компании. Маркетолог должен повышать прибыль компании и снижать ее расходы. Это и есть критерии оценки эффективности. Других быть не может.
Возможно, я сейчас раскрыл кому-то глаза и поставил под угрозу чью-то карьеру. Но, по моему мнению, маркетолог, который не может точно сказать, сколько денег компания заработала благодаря его деятельности, не должен занимать это место.
Согласны ли вы , что самый эффективный канал продвижения компании – это продвижение в интернете вне зависимости от сферы бизнеса ?
Абсолютно не согласен. Да, с появлением в интернете маркетинговых инструментов жизнь стала лучше. Это направление имеет главное преимущество – возможность измерять все достаточно легко и просто. Но интернет не является панацеей от всех бед компании.
Куда эффективнее работает маркетинг прямого отклика. Его еще называют директ-маркетингом. Это направление включает в себя письма, посылки, личные встречи, мастер-классы и так далее. Вся та деятельность, благодаря которой есть возможность взаимодействовать с клиентом напрямую. Без посредников вроде интернета, секретаря, менеджера и окружающей среды в целом.
Благодаря прямому маркетингу у одного моего клиента, который занимается развитием компаний в b2b-сегменте, мы получили 50%-ный отклик на наше рекламное сообщение. Мы отправили по клиентской базе посылки обычной почтой. В посылках было письмо с нашим предложением и необычный полезный подарок. Рассылка стоила копейки, а продаж мы получили на сотни тысяч рублей. Ни одна реклама в интернете не даст 50%-ную конверсию в продажи, что бы вам ни говорили интернет-маркетологи.
С самых первых дней компании предприниматель должен выстраивать вокруг своего бизнеса лояльную аудиторию. Для этого подойдут соцсети, директ-маркетинг и вариации на тему «приведи друга»
Основная проблема в том, что клиент всегда проходит в интернете несколько этапов. Сначала он кликает на рекламный призыв, потом попадает на сайт, потом через сайт оставляет заявку, потом менеджер с ним взаимодействует. И только потом происходит покупка. Где-то эта цепочка больше, где-то меньше. В директ-маркетинге всего три шага. Клиент получил предложение, связался и купил. Все.
Был еще случай, когда мы продвигали небольшое кафе. Там очень эффективно сработал тот же директ-маркетинг по ближайшим кварталам. В частности, по офисам, которых было в округе бесчисленное множество. Каждый из этих офисов получил подарочные сертификаты на два бизнес-ланча, и после первого посещения люди стали ходить туда постоянно. Конверсия в посетителей была практически 80%.
Нужно понимать, что интернет-грамотность у населения в целом далека от идеала. Если компания продает действительно дорогие продукты и услуги, то интернет может для нее вообще не работать. По той простой причине, что целевая аудитория этой компании интернетом пользуется минимально.
Но нельзя отрицать, что по мере взросления современной молодежи и ее переходом в платежеспособную аудиторию, интернет будет захватывать все больше рекламного рынка. Есть определенные тренды и тенденции развития интернет-коммуникации, но о них в этом интервью я пока рассказывать не буду.
Какие низкобюджетные либо вообще бесплатные варианты продвижения может использовать начинающий предприниматель

93 Маркетинг Налетчасов Маркетинговый стратег АльфаБанка Антон КУКЛИН размышляет о том, почему маркетолог, как и летчик, не может научиться 


Познавательная статья про то, почему маркетолог и диджитал специалист все время смотрит полезные каналы и чаты в Тelegram. Подробнее на 

Зачем искать новых клиентов, если нет серьезной работы с имеющимися? Почему маркетолог должен отстаивать интересы клиента, 


Диспетчер логист на дому

Советы как работать диспетчером на дому, что для этого нужно и где можно найти работу. Отзывы о работе диспетчера такси на дому.  Очень хочу работать диспетчером-логистом на дому!спасибо! 2014-05-17 

Вы узнаете: как стать логистом по грузоперевозкам на дому; Диспетчер на дому, как правило, работает с частными клиентами и частными 

Подробнее...

Водитель экспедитор ночной

Вакансия Водитель-экспедитор (ночные смены) в компании Управляющая компания «Новый формат», зарплата 46 000 руб.

Самые новые вакансии: Ночной водитель экспедитор в Алматы. Быстрый и удобный поиск среди 109.000+ вакансий. Работа: Ночной водитель 

Подробнее...

Регулировка маски сварщика

Маски сварщика с автоматическим светофильтром (АСФ) БАРС – это передовые  Ступенчатая регулировка чувствительности сенсоров; Регулировка 

Профессиональным сварщикам стоит пользоваться совершенными самозатемняющимися масками с бесступенчатой регулировкой, которые могут 

Подробнее...

Погода в остине

Gismeteo прогноз погоды.  Погода в а/п Остин  Характеристики погоды, атмосферные явления, Tемпература воздуха, °CF, Атм. давл., мм рт.ст.

Прогноз погоды в Остине на апрель 2017 года: погода на месяц - температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность и 

Подробнее...